Уважаемые клиенты! С января минимальная сумма заказа от 2500 руб.
ДЛЯ:
Презентаций / встреч
Выставок
Ресторанов / кафе
Праздников
Свадеб
Строительных компаний
Автосалонов / автосервисов
Салонов красоты / парикмахерских
Гостиниц
Мед. клиник
Цветочного бизнеса
Производства
Торговли
Новости типографии Градъ Принт

POS МАТЕРИАЛЫ: 5 ИДЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

Как увеличить вероятность покупки? Как продать сопутствующий товар? Как сделать так, чтобы покупатель сделал самый выгодный для вас выбор?

Ответ можно объединить в одно слово: POS-материалы. Звучит сложно, но при этом это один из самых эффективных и простых способов увеличить продажи. Обязательно к применению в магазинах, офисах продаж и шоу-ромах. 

Point of sales materials — это рекламные материалы, способствующие продажам. Если использовать их правильно, то даже поcетитель с четким списком покупок рано или поздно сдастся: вспомните как вы приходили в супермаркет за чем-то одним, а уходили с целым пакетом продуктов.

Видов POS-материалов много: шелфстокеры, воблеры, диспенсеры, стопперы — но мы не будем утомлять вас названиями.

Ниже мы написали 5 способов применения POS-материалов для роста продаж. Выбирайте, что подходит именно вашему бизнесу, а мы возьмем на себя все технические моменты. 

1. Навигация.

Вас должны легко находить! Тут в помощь стикеры на пол, таблички, баннеры и стенды. Ваша цель — обратить внимание на ваш магазин. 
Сделайте так, чтобы покупатель не блуждал на улице или в торговом центре. А еще лучше хотел зайти к вам. Даже если не планировал.


2. Сокращение времени на принятия решения.

“Купи! Акция! Скидка!”. Обратите внимание покупателя на товар, который нужно купить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Пример использования: воблер с ограниченной по срокам акцией или шелфстокер с призывом к действию.


3. Продажи. 

«Хит продаж» Выделите определенную группу товаров, которую вы хотите продать: яркий ценник, стоппер или разделитель. Не забывайте об импульсных покупках — что в вашем магазине можно купить без раздумий, как жевательные резинки на кассе магазина?

4. Допродажи. 

«Не забудьте купить!» Расположите сопутствующий товар рядом с основным и обратите на него особое внимание. Покупатель не только с большой вероятностью его купит, но и уйдет довольным, что ничего не забыл.


5. Узнаваемость марки. 

POS-материалы могут использоваться и в долгосрочной перспективе. Даже если посетитель не готов совершить продажу, вы можете сделать ваш товар или бренд узнаваемым. Идеальный расклад - узнаваемый фирменный стиль. Стремитесь к тому, чтобы ваше название видели и запоминали. 


Заказать POS-материалы в Нижнем Новгороде можно у нас. Мы поможем вам с идеей и реализацией!