Новости типографии Градъ Принт

5 из 9 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ С РАБОТАТЬ С ГРАДЪ ПРИНТ ЛЕГКО.

5 из 9 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ РАБОТАТЬ С ГРАДЪ ПРИНТ ЛЕГКО.




  1. Оберегаем ваше спокойствие. Нам самим ВАЖНО, чтобы вам было легко! Да, мы ставим перед собой сложные задачи и высокие цели. НО! Мы научились решать и достигать их таким образом, что эти – и вообще, любые! - сложности не посмеют вас даже коснуться. Вопросы, оставшиеся без ответа? – не вари
  2. ант. Безвыходные ситуации? – не, не слышали. Градъ Принт – это энциклопедия и путеводитель в одном флаконе, найдём ответы на все вопросы и не дадим сбиться с пути;
  3. Вы нас поймёте. Ведь мы легко находим общий язык. И с нами его тоже легко найти. Мы знаем всё о нашей работе. Но мы никогда не успокоимся на этом, а потому всегда стремимся узнать ещё больше. Век живи, век учись! Но самое главное: мы всегда готовы к диалогу и стараемся выстроить его в максимально непринуждённой и доступной форме. Для нас не существует языковых барьеров. Если продукция Градъ Принт понадобится академику, учёному или искусствоведу, мы расчехлим наши стеллажи со словарями и справочной литературой, чтобы соответствовать в переговорах почтенным умам. А возникнет необходимость – достанем из загашника семки, нахлобучим кэпочки, сядем на корты и обкашляем весь базар, как и полагается ровным пацанам;
  4. Надёжность и срочность для нас не пустой звук; А можно сделать вот так вот? А вот здесь поменяем? А тут исправим? А успеем до полуночи? А точно получится? Так-с, по порядочку. Можно. Поменяем. Исправим. Успеем. Точно. А если не получится – сделаем, поменяем и исправим так, чтобы получилось. И постараемся успеть до полуночи, и даже раньше. 
  5. На стороне клиента. Что-то пошло не так? К сожалению, такие ситуации неизбежны. Но сожалеть долго для нас – непозволительная роскошь. Ошибки случаются и у профессионалов. Но профессионализм отчасти и заключается в способности признать факт ошибки и максимально быстро её исправить. Признаем. Исправим. Сделаем лучше, чем обещали. Учтём на будущее. Всегда идём навстречу, всегда на вашей стороне;
  6. Клиент всегда в курсе. Если мы берёмся за дело, мы знаем, как его сделать. Как сделать хорошо и даже лучше. И мы всегда готовы рассказать об этом вам, выявить нюансы, разъяснить тонкости – словом, помочь избежать всех возможных подводных камней. Вы заказываете, мы рассказываем, и только после – делаем. Держим в курсе, кароч;

В следующем посте расскажем другие 4 из 9 причин