Уважаемые клиенты! С 28 августа минимальная сумма заказа составит 4000 рублей.
ДЛЯ:
Презентаций / встреч
Выставок
Ресторанов / кафе
Праздников
Свадеб
Строительных компаний
Автосалонов / автосервисов
Салонов красоты / парикмахерских
Гостиниц
Мед. клиник
Цветочного бизнеса
Производства
Торговли
Новости типографии Градъ Принт

РАЗДАЧА ФЛАЕРОВ - КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

Мы подготовили для вас 5 универсальных советов как сделать это с максимальной эффективностью.

1.Поставьте перед собой цель.

Что вы хотите получить от раздачи листовок? Поток новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда, трафик на сайт или продвижение определенной акции? От этого будет зависеть все: где распространять листовки, кому их отдавать, какое предложение разместить на листовке, и какое количество напечатать. 

2. Найдите свою аудиторию.

Кто ваши клиенты? Если ваша целевая аудитория женщины, не имеет смысл раздавать листовки мужчинам. Тоже самое и с возрастом — это параметры, которые будет нетрудно определить любому промоутеру. Опишите ему вашу аудиторию и не ставьте цель раздать как можно листовок за час — лучше сосредоточьтесь на качестве. 


3. Определитесь с масштабом и местом. 

Вы планируете раздавать листовки во всем городе, около станций метро или около вашего магазина? Это зависит от вашего бизнеса — нужен ли он только тем, кто рядом или интересен всем жителям.
Не забывайте о том, что флаеры можно оставить и в компаниях, где могут совершать покупки ваша целевая аудитория. Взамен возьмите их визитки или договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве.

4. Обратите внимание на качество флаера.

Вашу листовку, с большой вероятностью, будут читать на ходу. Задача хорошего дизайна — сделать так, чтобы смысл предложения был понятен за пару секунд, а флаер хотелось сохранить. Об этом мы писали подробно тут. Но важно обратить и на качество бумаги. Например, мы печатаем листовки на на качественной мелованной бумаге для более презентабельного вида. Такой формат, например, идеально подойдет вам, если вы планируете оставить листовки в других компаниях и почтовых ящиках.


5. Найдите хороших промоутеров.

Промоутер, раздающий листовки, это лицо бренда. Как вы его себе представляете? Опрятный вид и грамотная речь — минимальный набор необходимых навыков. Идеальный кандидат: общительный, жизнерадостный и ответственный сотрудник. Продумайте с какой фразой он должен обращаться к людям и что говорить, когда его листовку берут. Хороший промоутер способен существенно увеличить конверсию от листовок.

Заказать флаеры в Нижнем Новгороде можно у нас. Мы поможем вам с идеей и реализацией!