г. Нижний Новгород, ул. Черниговская, д. 11
ДЛЯ:

Презентаций / встреч

Выставок

Ресторанов / кафе

Праздников

Свадеб

Строительных компаний

Автосалонов / автосервисов

Салонов красоты / парикмахерских

Гостиниц

Мед. клиник

Цветочного бизнеса

Производства

Торговли

Заполните форму
И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на отправку персональных данных
Click to order
Total: 
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ДИЗАЙН И ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Нам доверяют крупнейшие организации Нижнего Новгорода и Нижегородской области

Заполните форму
И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на отправку персональных данных
Для малого и среднего бизнеса
Примеры расчётов печатной продукции:

  • Листовка А5, 4+4 (двухсторонняя цветная), 130 г. , 100 шт. от 1200 руб.
  • Флаер А6, 4+4 (двухсторонняя цветная), 115 г, 1000 шт. от 1700 руб.
  • Дизайн односторонней визитки от 300 руб.
  • Визитки, 4+0 (односторонняя цветная), 300 г, 100 шт. от 200 руб.
  • Буклет А4, 2 сложения(2 фальца), 115 г, 4+4 (двухсторонняя цветная), 2000 шт. от 14900 руб.
  • Каталог А4, 12 полос, бумага 170 г, 50 шт. от 6500 руб.

Стоимость на другие позиции уточняйте у нашего менеджера в типографии по тел. +7 (831) 212-35-75 или оставив заявку у нас на сайте.

НЕТ ДИЗАЙНА?

Разработаем дизайн и сразу отправим в печать

Заполните форму ниже
И мы разработаем для Вас индивидуальный дизайн
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на отправку персональных данных
Фото наших работ
Собственное производство
и новейшее оборудование
Контроль качества на всех этапах.
Возможность выполнять самые сложные и не стандартные проекты.
Делаем точно в срок!
Или заказ бесплатно
Мы никогда не подводим своих клиентов!
Если сроки будут нарушены, заказ отдаём бесплатно!
Доступные цены
Сделаем лучшее предложение для вашего бюджета. Цены ниже средних на 23% за счет оборотов и автоматизации типографии.
Бесплатная доставка
При заказе от 3000 рублей.
Мы подберем удобное время для доставки.
Высокое качество
материалов
Каждые пять дней чистим все станки и проводим тесты, для идеального отпечатка.
Дружная команда
Наши люди ценят клиентов и хотят сделать максимально лучший продукт для всех.
Опыт каждого специалиста более 7 лет.
Мы решаем следующие «Боли»
Вероятный риск
«Боль» — Дизайн рекламы и её изготовление в разных компаниях

Дизайнер-фрилансер или дизайн-студия часто не следует общим требованиям типографий. Возникают сложности с качественной распечаткой макетов, тратится время и деньги на дополнительные изменения в файле печати. Потеря макетов с течением времени.

Нам важен тот результат, который Вы получите от рекламной продукции, поэтому мы просто не имеем право печатать макеты не соответствующие требованиям или заранее подготовленные с плохим качеством.

«Решение» — мы предоставляем 2 варианта решения. Рекламная продукция от идеи до воплощения. Разработка дизайна и печать рекламной продукции в нашей типографии — это опыт и креатив дизайнера + 100% уверенность, что дизайн-макет будет соответствовать всем требованиям для печати и учтены все тонкости изготовления, такие как скорость и способ печати, варианты послепечатной обработки и т.д.

Если же Вы сделали макет не в типографии Градъ Принт — будьте уверены, что мы проверим макет и сделаем пробную печать (Бесплатно) и обязательно сообщим, если что-то будет не в порядке.

ВСЕГДА сохраняем печатные макеты в собственном хранилище файлов.
Ваше ценное время
«Боль» — Медленные менеджеры и разговаривают непонятными терминами

Мы прекрасно понимаем насколько важно для любой компании снабжение рекламной продукцией точно в срок. Особенно , если продукция нужна к предстоящей выставке или мероприятию. Также при планировании бюджета важен быстрый ответ от менеджера с предоставлением всех расчетов тиража.

Очень часто менеджеры типографий разговаривают на непонятном "полиграфическом" языке и погружают клиента в глубокую яму непонимания. Бумага 130 грамм, пластины для печати, dpi, POS-материалы, биговка, выворотка, листопрогон, ляссе, пантон и тд.

«Решение» — наши менеджеры не просто менеджеры. Они настоящие личные помощники. Проводники в мир полиграфии и типографии. Расскажут и объяснят всё до мелочей, приведут понятные примеры, подберут оптимальные варианты решения Вашего вопроса.

Ответ от менеджера поступает очень быстро. В типографии Градъ Принт разработана специальная система позволяющая личному менеджеру Клиента очень оперативно реагировать на запросы. Среднее время ответа менеджера на запрос составляет 23 минуты.
Ваши ожидания - наши проблемы
«Боль» — скорость и срочность работы производства типографии

Под срочностью мы пониманием заказы, выполненные в срок. От наших новых клиентов мы часто слышим: "Нас постоянно подводят по срокам", "Делают очень медленно", "Не выполняют обещания" и т.д. Вы же не хотите так говорить?

«Решение» — использование современной программы учета заказов с четкой картой выполнения тиражей. В которой указаны сроки для выполнения тиража.

Грамотное распределение заказов в производстве. Слаженная работа каждого звена на производстве.

Всё это позволяет нашей типографии в 95% сообщать о готовности заказа в течение 24 часов после получения макета для цифровой печати. 50% заказов готовы менее чем через 4 часа. А минимальное время на исполнение заказа - 30 минут.

Скорость офсетной печати для 80% мы стабильно держим на уровне 3-х рабочих дней. 20% заказов выполняются в точные сроки за 3-7 раб. дн., как правило, для тиражей с постпечатной обработкой.

За 2017 год показатели качества выполненной работы в необходимый срок составили 99,2%

Мы смело можем заявить: "Не сделаем вовремя, сделаем бесплатно"

Позвоните по телефону +7 (831) 212-35-75 и оцените качество обслуживания и печати в нашей типографии.
Отзывы наших клиентов
Полезное видео

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку или позвоните по номеру: +7 (831) 212-35-75

И наш менеджер проконсультирует Вас и рассчитает тираж за 30 секунд!

Made on
Tilda